Эдакое чувство умиления неожиданно нахлынуло на меня и до сих пор радует меня свои присутствием.
***
Ем тушёные овощи.
Я знаю что сделала бы Наташа, будь она сейчас у меня: она бы отказалась от столь для неё неприятной трапезы (она ярая противница зелёного горошка!)) Даже в университетской столовой она умудряется выковыривать город из салата.
Ах, про что это я.. Утром не смотря на мою вечную сонливость я без устали вышла на улицу и меня так порадовал утренний свежий воздух, такое доброе небо (не могу сказать что оно чистое, но оно родное! Наше родное небо!).
Сосед, с которым я разговаривала 1 раз и то не более 5 минут даже запомнил моё имя)) И входя в дом поприветствовал: Здравствуй, Аринка. Кажется такие мелочи, а на самом деле какие же они душе приятные.
Какое же милое небо... а ещё мне привлекают трубы! Да-да, трубы (я живу практически возле ТЭС). По утрам, когда холодно и туман окутывает всё вокруг и только высокие одинокие трубы и струи дыма, взмывшие прямо ввысь: как красиво! Мной поражаются, а я восхищаюсь. Меня не понимают, а я только умиляюсь.
Вместо финансев и финансирования, вместо тетради как подобает студентку, причём сидящего в первых рядах, передо мною книга. Да... я потеряла весь стыд и совесть: я хоть и слушаю преподавателя и пытаюсь записывать за ним в конспект, но в тоже время открыто читаю книгу) В университетской библиотеке я частый гость (хотя по сути художественная литература больше предназначена для наших филологов, нежели нам - экономистам).
На сей раз это была никто иная как Д. Остен и её трогательные строчки из романа "Доводы рассудка". Последнюю страницу пришлось перевернуть в метро. Печально, ибо в такие моменты не грех растрогаться, а делать это в метро! Интересно, какое выражение было на моём лице? Всё та же хладнокровность...
Я даже не поленилась перечитать письмо капитана Уэнтуорта "Одно слово Ваше, один взгляд - и я войду в дом отца вашего нынче же - или никогда". Какие прекрасные строчки!
Далее последует "Эмма".
***
Какое всё-таки нынче прекрасное небо...