Сластёна клубнично-шоколадная^^
Мой идеальный ВУЗ
Мой идеальный ВУЗ
Идеальное образовательное учреждение это скорее утопие, либо наш внутренний мир, что и есть своего рода тем самым утопием, которое описал Томас Мор. Пытаясь совершенствоваться, человечество создаёт всё более новые и прогрессивные методы обучения, новые технологии, законы и порядки. Однако, не смотря на всю его рассудительность и предусмотрительность, он забывает об одной вещи: красоте. Красоте, как и духовной, так и телесной. Можно приводить много доводов о том, что это не столь «ВУЗовская» миссия, сколько внутрисемейная или хотя бы школьная, однако и в таком возрасте, в коем прибываем на данный момент мы, студенты, такое понятие не должно проходить мимо нас. Подготовка квалифицированных специалистов? Да, это главная задача высшего образовательного заведения. Но на что обществу умелые специалисты, которые становятся со временем машинами? Орудием своих начальств? На самом деле обществу нужно его процветание, а процветание без культуры и красоты достичь невозможно.
Ещё в конце XIX века люди знали такие понятия как «честь» и «совесть». Так где же они теперь? Почему основная масса забыла про них? Или этому перестали учить? Учить... а ведь этому не учат, с этим рождаются.
Итак, давайте, милостивые присяжные, порассуждаем, какова должна быть та самая идеальная школа идеального общества. (Здесь постараюсь досконально описать ту самую «красивую» школу, школу жизни).
Главный корпус, расположенный в нескольких милях от трассы. Вокруг чистый воздух, голубое небо, красивый и живой пейзаж. Да, мой идеальный ВУЗ находится за пределами города, однако это не приносит неудобства в их повседневную жизнь: под корпусами, находящимися в округе, ходят подземные поезда (в обыденности метро), что и позволяет уладить такую небольшую проблему. Студентам нужно всего лишь некоторое время, чтобы пересечь границы мироздания, дабы окунуться в ту, или иную сферу. Итак, в округе недалеко друг от друга расположены все необходимые учебные корпуса, оздоровительные, культурные, просветительские и развлекательные комплексы, общежития и столовые. Фасад зданий напоминают ту или иную эпоху, цивилизацию. А некоторые даже приобретают черты своего предназначение: будь то химический факультет с имитируемыми молекулами, или экономический с арками в виде функции Кобба-Дугласа.
—> Экономический факультет:
Светлые освещённые залы, современно оборудованные и специализированы под
свою программу обучения. Никаких проблем с поисками свободных аудиторий, проблем с литературой или отоплением. Устали? Здесь всегда найдётся комната отдыха, где можно полежать, почитать, позаниматься. Квалифицированные преподаватели, знающие подход к студентам и имеющие представление об их интересах и возможностях. Расписание чёткое, стабильное и выполнимое. Чистые уборные и вкусное, полезное питание в удобных столовых. Занимательные уроки, полезные советы, однако не забываем и про серьёзный подход к обучению: изучая тот или иной предмет, обосновывайте его необходимость, применимость и показывайте наглядные примеры, учите пользоваться данными студентам знаниями, учите их растолковывать полученные результаты.
— > изучаемые предметы:
Здесь можно перечислить многое, я же перечислю необходимые группы:
- всевозможные экономические курсы, непосредственно играющие роль в современном обществе, а так же необходимые, для понятия сути всей экономической системы.
- оздоровительные курсы и кружки по интересам (да, это не школа, но и здесь некоторые не забывают про свою привязанность и свои излюбленные занятия).
- культура! Будь то этика или эстетика, философия или культуроведение, страноведение или литературоведение. Человечеству необходима культура: манеры, речь, представление о мире – обществу нужен образованный культурный человек.
Конечно, можно предположить, что не у каждого есть склонность к тому, или иному предмету, однако и здесь есть выход: каждый вправе выбрать тот набор курсов, знания о которых он желает получить, и, в зависимости от его выбора, будет определяться его дальнейшая профессия.
Так же не мало важен и момент сотрудничества с другими странами – т.е. обмен студентами. Это привносит в образовательный процесс некое новшество и перемены. Студенты могут делиться опытом и знаниями, а так же узнавать многое о культуре и мировоззрениях той или иной страны.
ВУЗ не должен сковывать своих подопечных, ибо это только усугубляет и ломает их. Он должен учить и опекать их. Совмещать полезное с приятным – главная миссия.
Как и говорилось в предисловии, человек должен обрести совесть и честь. «Честь у нас часто не в чести, не пользуется уважением и признанием.
Социологи и журналисты пишут о взятках в вузах. Это явление новое в системе институтов. Дурные примеры заразительны. Потерявший честь чиновник гребет побольше»; «Многие беды исходили во время войны, исходят в мирное время от людей, потерявших честь; они легко меняют политические взгляды, легко приспосабливаются» (О.Ольшанский).
Не могу утаить и своего недавнишнего высказывания о чести:
«Когда твои глаза бегло пробегают по страницам книги и внутри всё содрогается при упоминании линкора "Баварии" и гибели Императора! И всякий раз перед глазами рисуется слово "Честь" - то, что в наши дни больше всего не хватает. Даже у войны есть свои правила, которые ни один командующий не смеет нарушить, если он знает понятие столь редкое, но значимое. Честь - это не гордость как считают некоторые. Честь - это мужество и долг!»
Нынешней образовательной системе в первую очередь не хватает столь короткого по звучанию, но столь значимого слова «Честь»
Ещё в конце XIX века люди знали такие понятия как «честь» и «совесть». Так где же они теперь? Почему основная масса забыла про них? Или этому перестали учить? Учить... а ведь этому не учат, с этим рождаются.
Итак, давайте, милостивые присяжные, порассуждаем, какова должна быть та самая идеальная школа идеального общества. (Здесь постараюсь досконально описать ту самую «красивую» школу, школу жизни).
Главный корпус, расположенный в нескольких милях от трассы. Вокруг чистый воздух, голубое небо, красивый и живой пейзаж. Да, мой идеальный ВУЗ находится за пределами города, однако это не приносит неудобства в их повседневную жизнь: под корпусами, находящимися в округе, ходят подземные поезда (в обыденности метро), что и позволяет уладить такую небольшую проблему. Студентам нужно всего лишь некоторое время, чтобы пересечь границы мироздания, дабы окунуться в ту, или иную сферу. Итак, в округе недалеко друг от друга расположены все необходимые учебные корпуса, оздоровительные, культурные, просветительские и развлекательные комплексы, общежития и столовые. Фасад зданий напоминают ту или иную эпоху, цивилизацию. А некоторые даже приобретают черты своего предназначение: будь то химический факультет с имитируемыми молекулами, или экономический с арками в виде функции Кобба-Дугласа.
—> Экономический факультет:
Светлые освещённые залы, современно оборудованные и специализированы под
свою программу обучения. Никаких проблем с поисками свободных аудиторий, проблем с литературой или отоплением. Устали? Здесь всегда найдётся комната отдыха, где можно полежать, почитать, позаниматься. Квалифицированные преподаватели, знающие подход к студентам и имеющие представление об их интересах и возможностях. Расписание чёткое, стабильное и выполнимое. Чистые уборные и вкусное, полезное питание в удобных столовых. Занимательные уроки, полезные советы, однако не забываем и про серьёзный подход к обучению: изучая тот или иной предмет, обосновывайте его необходимость, применимость и показывайте наглядные примеры, учите пользоваться данными студентам знаниями, учите их растолковывать полученные результаты.
— > изучаемые предметы:
Здесь можно перечислить многое, я же перечислю необходимые группы:
- всевозможные экономические курсы, непосредственно играющие роль в современном обществе, а так же необходимые, для понятия сути всей экономической системы.
- оздоровительные курсы и кружки по интересам (да, это не школа, но и здесь некоторые не забывают про свою привязанность и свои излюбленные занятия).
- культура! Будь то этика или эстетика, философия или культуроведение, страноведение или литературоведение. Человечеству необходима культура: манеры, речь, представление о мире – обществу нужен образованный культурный человек.
Конечно, можно предположить, что не у каждого есть склонность к тому, или иному предмету, однако и здесь есть выход: каждый вправе выбрать тот набор курсов, знания о которых он желает получить, и, в зависимости от его выбора, будет определяться его дальнейшая профессия.
Так же не мало важен и момент сотрудничества с другими странами – т.е. обмен студентами. Это привносит в образовательный процесс некое новшество и перемены. Студенты могут делиться опытом и знаниями, а так же узнавать многое о культуре и мировоззрениях той или иной страны.
ВУЗ не должен сковывать своих подопечных, ибо это только усугубляет и ломает их. Он должен учить и опекать их. Совмещать полезное с приятным – главная миссия.
Как и говорилось в предисловии, человек должен обрести совесть и честь. «Честь у нас часто не в чести, не пользуется уважением и признанием.
Социологи и журналисты пишут о взятках в вузах. Это явление новое в системе институтов. Дурные примеры заразительны. Потерявший честь чиновник гребет побольше»; «Многие беды исходили во время войны, исходят в мирное время от людей, потерявших честь; они легко меняют политические взгляды, легко приспосабливаются» (О.Ольшанский).
Не могу утаить и своего недавнишнего высказывания о чести:
«Когда твои глаза бегло пробегают по страницам книги и внутри всё содрогается при упоминании линкора "Баварии" и гибели Императора! И всякий раз перед глазами рисуется слово "Честь" - то, что в наши дни больше всего не хватает. Даже у войны есть свои правила, которые ни один командующий не смеет нарушить, если он знает понятие столь редкое, но значимое. Честь - это не гордость как считают некоторые. Честь - это мужество и долг!»
Нынешней образовательной системе в первую очередь не хватает столь короткого по звучанию, но столь значимого слова «Честь»
Честь имею представиться
Канджо А.
студентка 3 курса
отд. «финансы и кредит»
Канджо А.
студентка 3 курса
отд. «финансы и кредит»
@темы: универ, песнь души~